Тенденции развития боевых вертолетов

 
оПЧПУФЙ
бТИЙЧ
зБМЕТЕС ЗЕТПЕЧ
йУФПТЙС
рЙЫЙФЕ ОБН
дЙУЛХУУЙЙ
бТУЕОБМ
рПЙУЛ Ч йОФЕТОЕФ
Ватикан и Иудеи

Посетив недавно Израиль, папа Римский помолился у Стены плача.О чем же были его слезы. Понтифик оставил в щели между камнями записку (как это делают евреи), текст которой, конечно, тут же попал в прессу "Бог отцов наших, избравших Авраама и потомков его, дабы принесли имя Твое народам. Мы глубоко опечалены деяниями тех, кто на протяжении всей истории заставлял страдать этих детей Твоих, и просим Твоего прощения. Мы намерены оставаться приверженцами истинного братства с народами Завета Иоанн Павел II Иерусалим 26 марта 2000" Вот так. Еще бывший руководитель Всемирного еврейского конгресса Герхард Ригнер с видимым удовлетворением заявлял "Да, римо-католическая церковь пошла на литургические перемены она, в частности, изменила тексты богослужебных последований на Великую пятницу (раньше они содержали обвинения иудеев в богоубийстве) Эта перемена стала одним из первых результатов II Ватиканского собора" О его подготовке, кстати, Ригнер сообщает следующее "Папа (Иоанн XXIII) назначил кардинала Августино Беа ответственным за постановку и решение еврейского вопроса на соборе (Беа был иудеем, принявшим католичество, но и после это-го продолжавшим, в частности, контакты с еврейской ложей Бнай Брит Кстати, недавно из католического Кодекса был изъят канон ╪ 2535, ко-торый под страхом отлучения запрещал вступать в масонские ложи. - Ред.)... Иезуиты (а Беа был иезуитом) стали выяснять, с кем из евреев ему следует вступить в контакт, кто, так сказать, больше всего похож на "еврейского папу". Иезуиты указали на Наума Гольдмана, который тогда был президентом Всемирного еврейского конгресса... Кардинал Беа пригласил Гольдмана к себе и обсудил с ним два вопроса. Первый: следует ли приглашать евреев на конгресс... Во-вторых, кардинал Беа желал, чтобы мы прислали в Ватикан согласованный общееврейский меморандум с изложением того, что евреи ожидают от собора. Вот тогда и началась моя систематическая работа... Сейчас, правда, еще рано обо всем рассказывать".

В результате католичество деканонизировало святых, замученных иудеями. (Несколько позже к тому же самому призывал у нас Александр Мень). Но главное, в Декларации собора было заявлено: "...нельзя вывести из Нового Завета заключение, что еврейский народ лишился своего избранничества". Так полностью игнорированы были слова Спасителя, обращенные к первосвященникам и фарисеям, основоположникам нынешнего иудейства: "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его".

Изданная в Иерусалиме книга "Еврейский мир" с удовлетворением отмечает и еще один факт: "В 1962 г., во время II Ватиканского собора, католическая церковь официально сняла обвинение в "деициде" (убийстве Бога) с большинства евреев - современников Йешу (Иисуса. - Ред.) и со всех по-следующих поколений евреев".

Проводивший тот памятный собор Иоанн XXIII составил перед своей смертью такую "молитву", обращенную к Иисусу: "Мы осознаем теперь, что много-много веков слепоты поразили наши очи, так что мы не созерцали более красоты Тобою избранного народа и не узнавали более в лицах их черт нашего брата-первенца. Мы осознаем, что чело наше заклеймлено Каиновой печатью. Столетия пролежал Авель в крови и слезах, ибо забыли мы про любовь к Тебе. Прости нас за то, что своим прегрешением мы во второй раз распяли Тебя".

Это не было всего лишь частным излиянием покойного понтифика. 13 апреля 1986 года нынешний папа Иоанн-Павел II с поистине масонской "надрелигиозностью" посетил римскую синагогу и также произнес кодовые слова: "Вы - наши старшие братья". А хор ему тут же спел: "Верую, что придет Мессия". Под Мессией в синагоне подразумевается, естественно, не Спаситель, а тот, кто должен прийти вместо Него.

Похоже, теперь и католики, и иудеи ждут одного мес-сию. В катехизисе католичес-кой церкви появилась такая лукавая формулировка: "Божий народ Ветхого завета и Новый Божий народ стремятся к подобным целям: один ожидает возвращения Мес-сии, который умер и воскрес из мертвых и был признан как Господь и Сын Божий; а другой ожидает пришествия Мессии, чьи черты остаются скрытыми до конца времен".

А как же Спаситель? Постановщик многосерийного фильма о "холокосте" Клод Ланцман поучает своих "младших братьев": "... если Освенцим - правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще не сопоставимые со страданиями Христа... В та-ком случае Христос есть ложь и не от него придет спасе-ние..."

Точку в вопросе о "дефективности" Искупления в его христианском понимании ставят католические теологи. Профессор Грегори Баум заявляет: "...в результате осмысления холокоста Церковь утратила целостность своей идентичности... Христиане испытали новое для них чувство - неискупленности"... А католицизм, прибавим в этому, слился в полной гармонии с иудаизмом. С чем мы католиков и поздравляем. Непонятно только, зачем теперь папе Римскому нужен визит в Москву Пусть приезжает главный раввин государства Израиль.

Аналитическое товарищество "Русского Дома" 8-2000